Совершенствование системы мотивации персонала отеля
Диплом, Менеджмент
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы управления мотивацией персонала 7
1.1. Система управления персоналом 7
1.2. Основные принципы мотивации персонала 46
Глава 2. Анализ способов мотивации персонала отеля «Амбассадор» 65
2.1.Специфика управления и особенности кадрового состава отеля «Амбассадор» 65
2.2 Анализ системы мотивации персонала отеля «Амбассадор» 85
Глава 3. Предложения по улучшению системы мотивации персонала отеля «Амбассадор» 91
3.1. Особенности системы мотивации персонала отеля «Амбассадор» 91
3.2. Перспективы совершенствования системы мотивации персонала отеля ««Амбассадор»» 95
Заключение 104
Список литературы 106
Введение
Современный этап экономического развития страны требует усиленного внимания к формированию кадровой политики организации, включая вопросы мотивации и стимулирования персонала. Произошедшая в последнее десятилетие в России смена экономического и политического образа жизни вызывала коренные изменения в поведении каждого человека, существенным образом изменив поведенческие установки, являющиеся основой мотивационных механизмов.
Как известно, главным побудительным мотивом трудовой деятельности является стремление к удовлетворению потребностей, необходимых для жизнедеятельности человека, как биологического, так и социального существа. Однако эта всеобщая поведенческая установка всегда имеет конкретные исторические формы проявления, связанные с достигнутым уровнем развития экономики, идеологии, национальными особенностями, религиозными убеждениями и т.д.
Особое место в формировании мотивационных установок занимают организации, объединяющие людей для целей трудовой...
Объем: 109
Год сдачи: 2010
Стоимость: 2900 руб.