Разработка бизнес-плана реконструкции и развития турфирмы "ХХХ"
Курсовая, Экономика организации
Содержание
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..3
1. Резюме………………………………………………………………………5
2. Характеристика, предприятия, продукта, услуги………………………..8
3. Анализ рынка сбыта, оценка основных конкурентов…………………..15
4. План маркетинга…………………………………………………………..26
5. Производственный план………………………………………………….32
6. Организационный план…………………………………………………..36
7. План по рискам……………………………………………………………41
8. Финансовый план…………………………………………………………43
Заключение…………………………………………………………………...47
Список использованной литературы…………………………………….….49
Введение
Введение
Бизнес-план является основным документом предприятия при развитии нового бизнеса или услуги. Бизнес-план позволяет придти на новые рынки, оценить риски, подобрать персонал, сформировать структуру расходов и доходов предприятия на среднесрочную перспективу . Бизнес-план является постоянным документом, он периодически обновляется, корректируется и дополняется.
Бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко используемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, формы собственности.
В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий :
• администрация правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке;
• существуют конкретные...
Объем: 49
Год сдачи: 2008
Стоимость: 2000 руб.