РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С БЕСПРИЗОРНИКАМИ И С ДЕТЬМИ СКЛОННЫМИ К БРОДЯЖНИЧЕСТВУ
Курсовая, Педагогика
Содержание
Введение……………………………………………………………………...4-7
1 «Дети улиц» и «трудные дети».
1.1 Характеристика причин социального сиротства, беспризорности и появления «трудных детей»……………………………………………8-9
1.2 Анализ причин девиантного поведения у детей и подростков….10-18
2 Социальное призрение детей в России.
2.1 Объект социального призрения……………………………………19-24
2.2 Функции социального работника и социального педагога………24-25
2.3 Технологии социально - педагогической деятельности………….25-39
2.4 Программа «Патронатная семья» в Приморье……………………39-41
Заключение………………………………………………………………..42-45
Использованная литература………………………………………..…….46-47
Введение
Если ставить диагноз нашему времени – то это больной мир. Происходит такое оглупление людское. Во всём мире странное давление техники на человека и одновременное одичание. Произошло онуление людей. Именно так, не оглупление, а онуление. Многие ведь уже не знают, кто такой Высоцкий.
Пока нашу необъятную страну терзают, происходит разрушение. Кто терзает? Раньше коммунистическая партия терзала и унижала людей, а теперь – бюрократы. Традиции-то остались. У Высоцкого есть песня хорошая – «Колея». У нас очень любят ездить по старым колеям, месить грязь, а порядка как не было, так и нет. Вечная проблема России.
Пока будут столь странные, непонятные людям реформы и такая власть у бюрократии, у прокуратуры, у суда, о порядке говорить не приходится… Большинство людей не верит нынешней власти. Ей надо возвращать доверие людей.
Человек сегодня живет как зверь – только сила важна, только кулаком можно решить все проблемы. Но это же нельзя делать. Человек – как сосуд:...
Объем: 48
Год сдачи: 2008
Стоимость: 500 руб.