«Развитие скоростных способностей у детей 8 – 10 лет с нарушением интеллекта»
Курсовая, Физкультура и Спорт
Содержание
Введение 4
Глава 1. Состояние вопроса исследования по данным литературы 6
1.1.Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью 6
1.2.Характеристика быстроты и форм ее проявления. 9
1.3.Развитие быстроты двигательной реакции. 11
1.4.Основы развития скоростных способностей. 13
1.5.Методы развития скоростных способностей для умственно отсталых детей. 17
Заключение по главе. 19
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 20
2.1.Цель и задачи исследования 20
2.2.Методы исследования. 20
2.2.1.Анализ литературных источников. 21
2.2.2.Педагогический эксперимент. 21
2.2.3.Педагогическое наблюдение. 21
2.2.4.Тесты 22
2.2.5.Математический анализ данных 23
2.3.Организация и порядок проведения
экспериментальных исследований. 23
Глава 3. Результаты исследований и их обсуждение 24
Выводы 30
Практические рекомендации 31
Список литературы 32
Приложение 34
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Среди различных отклонений в состоянии здоровья человека наиболее широкое распространение имеет умственная отсталость. Кроме того, по данным ряда исследователей, в мире наблюдается тенденция к увеличению количества людей с умственной отсталостью в степени «дебильность».
Целью воспитания и обучения детей с умственной отсталостью является приобретение ими знаний, умений и навыков такого уровня, который позволил бы им адаптироваться к социальным нормам и самостоятельной жизни.
В системе учебно-воспитательной работы с умственно отсталыми детьми физическое воспитание имеет немаловажное значение и решает образовательные, оздоровительные и воспитательные задачи.
Особое значение для развития личности аномального ребенка имеет правильная постановка физического воспитания в младших классах. От успешного решения задач физического воспитания в младшем школьном возрасте во многом зависит умственное развитие умственно отсталого...
Объем: 38
Год сдачи: 2008
Стоимость: 1200 руб.