ЧЕЛОВЕК В ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая, Менеджмент
Содержание
План
Введение с.3-4
1. Взаимодействие человека и организации с.5
1.1. Модель взаимодействия человека и организационного окружения с.5-8
1.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения с.8-13
2. Вхождение человека в организацию с.13
2.1. Обучение при вхождении в организацию с.13-14
2.2. Влияние организации на процесс вхождения с.15-16
2.3. Развитие чувства ответственности перед организацией с.16
2.4. Завершение процесса включения нового человека в организацию с.17
2.5. Усвоение норм и ценностей организации новым сотрудником с.17-18
3. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации с.18-19
4. Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения с.19-20
4.1. Восприятие человеком окружения с.20-21
4 2. Критериальная основа поведения с.21-26
4.3. Характеристика индивидуальности человека с.26-29
5. Взаимодействие человека и группы с.30
5.1. Общее понятие группы с.30-31
5.2. Общая характеристика группы с.32-34
5.3. Индивид и группа с.34-37
6. Адаптация человека к организационному окружению и изменение его поведения с.37
6.1. Научение поведению в организации с.37-40
6.2. Процесс сознательного научения поведению в организации с.40-41
6.3. Научение поведению и модификация поведения человека в организации с.42-44
Вывод с.45-46
Введение
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая под¬черкнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для...
Объем: 45 стр.
Год сдачи: 2003
Стоимость: 700 руб.