Ценовые войны (на примере аграрного комплекса России)
Диплом, Маркетинг
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Ценовые войны в современной экономике:
общетеоретический аспект………………………………………….………….6
1.1 Цена в рыночной экономике и её составляющие…………………………6
1.1 Понятие ценовых войн и их признаки…………………………………….11
1.2 Влияние ценовой войны на положение фирмы на рынке:
тенденции и противоречия……………………………………………………..19
Глава 2 Особенности ценовых войн в аграрном секторе российской
Экономики………………………………………………………………………31
2.1 Аспекты конкурентной борьбы на аграрном рынке России……………..31
2.2 Влияние на цену сельскохозяйственной продукции основных
участников аграрного рынка: государства, производителей,
посредников, продавцов………………………………………………………..35
Глава 3 Проблемные вопросы развития аграрного рынка России
и пути их решения………………………………………………………………45
3.1 Проблемы цены в сельскохозяйственном производстве и
на аграрном рынке……………………………………………………………....45
3.2 Основные пути развития аграрного рынка в России и роль
государства в ценовой политике……………………………………………….51
Заключение………………………………………………………………………63
Список литературы ……………………………………………………….…….69
Приложения
Введение
Актуальность темы. В условиях рынка совершенной конкуренции, когда ни одна из фирм не имеет доминирующего положения, компании стараются использовать множество факторов для того, чтобы привлечь внимание потребителя к своему товару.
Излишне говорить о том, что цена традиционно считается одним из базисных элементов в системе рыночных экономических отношений. Вместе с тем, цена на рынке является не столько способом, который регулирует рыночный механизм, сколько результатом деятельности этого самого механизма. Речь идет о том, что рынке совершенной конкуренции справедливая цена определяется не столько самими компаниями, сколько рынком. Что, однако, нисколько не ограничивает использование ценовых преимуществ одной компании над другой.
Актуальность темы ценовых войн в современной экономики определяется не столько массовостью указанного явления (в настоящее время не много компаний решаться на открытую конфронтацию по ценовому фактору), сколько необходимостью анализа возможных...
Объем: 76
Год сдачи: 2010
Стоимость: 4000 руб.