Рынок услуг туризма, основные методы исследования
Курсовая, Маркетинг
Содержание
Содержание:
Введение………………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть………………………………………………………....5
1.1. Современные тенденции мировой индустрии туризма…………………9
1.2. Факторы, оказывающие влияние на формирование рынка услуг туризма………………………………………………………………………….9
1.3. Рынок туристских услуг и его компоненты……………….…………….26
1.4. Методы исследования и прогнозирования рынка туристских услуг….40
2. Практическая часть…………………………………………………………53
2.1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы…………...53
2.2. Ценообразование и определение объемов продаж продукта.................64
2.3 Рекламная поддержка нового продукта. Бюджет рекламной поддержки услуги………………………………………………………………………….67
Заключение……………………………………………………………………70
Список используемой литературы…………………………………..………73
Введение
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. В современных условиях без анализа рынка туристских услуг и проведения маркетинговых исследований невозможно представить не одно эффективно функционирующее предприятие туристской отрасли.
Туризм как сектор экономики представляет собой деятельность, связанную с производством, распределением и реализацией целого спектра продуктов и услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей в поездках. Условия отрасли непрерывно изменяются по мере увеличения или уменьшения числа влияющих на нее факторов. Именно поэтому анализ рынка услуг туризма является одним из ключевых элементов управления и имеет огромное значение для деятельности организации и ее развития. Информация, полученная в процессе анализа, позволяет частично снять неопределенность при принятии управленческих решений и, таким образом, способствует их большей эффективности.
При...
Объем: 73
Год сдачи: 2008
Стоимость: 1500 руб.