Специфика принятия управленческих решений и мотивация в условиях рынка.
Курсовая, Менеджмент
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….2 Глава 1. Специфика принятия управленческих решений в
современных условиях рынка .................................................................................3
1.1. Ответственность как неотъемлемый атрибут процесса принятия управленческих решений…………………………………………………………..3
1.2. Делегирование полномочий и прав…………………………………………..11
1.3 Мотивация персонала при разработке и принятии управленческих
решений…………………………………………………………………………….14
Глава 2. Анализ и совершенствование системы мотивации…………………….17
2.1 Анализ мотивации персонала при разработке, принятии и реализации управленческих решений…………………………………………………………..17
2.2. Выбор решения для совершенствования системы
мотивации…………………………………………………………………………...23
2.3 Методические рекомендации по усовершенствованию мотивации в организации…………………………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………………….30
Список использованной литературы……………………………………………...31
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1400 руб.