Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию ( на примере розничного-оптового предприятия)
Курсовая, Исследование систем управления
Содержание
.Введение……………………………………………………………………....…3
2.Задачи имиджа организации…………………………………………………....5
3.Функции имиджа организации………………………………………………....6
4.Структура имиджа организации…………………………………………….…7
5.Основные этапы и средства формирования имиджа…………………………9
6.Имидж розничного торгового предприятия………………………12
7.Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»……………………………………………………………………15
8.Имидж оптовое организации………………………………………19
9.Объективная информация об имидже магазина и методы его исследования……………………………………………………………………..21
10.Подходы при проведении имиджевых количественных исследований оптового торгового предприятия…………………………………………….....25
11.Заключение……………………………………………………………………31
12. Список используемой литературы…………………………….…33
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1400 руб.