Специфика имиджирования ресторана СтарЛайт
Курсовая, Разное
Содержание
Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1. Имидж как инструмент управления потребительским поведением целевой аудитории ресторана
1.1. . Социально- психологические основы имиджа как PR- категории.…....4
1.2. Структурная модель имиджа ресторана ………………………..………...8
Глава 2. Специфика имиджирования ресторана СтарЛайт
2.1. Общая характеристика ресторана «СтарЛайт» Москва……………………………………………………………………..……19
2.2. Аналитика текущего имиджа ресторана «СтарЛайт»…………………………….………………….……………………20
Заключение…………………………………………………………….……….31
Список литературы……………………………………………………….……34
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1600 руб.