СОЗДАНИЕ ИМИДЖА КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ
Курсовая, Разное
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Имидж организации как составная часть корпоративной культуры..................................…………………………………………………..4
1.1. Общая характеристика проблемы исследования имиджа
в современной литературе ……………………………………………….4
1.2. Анализ использования понятий «имидж» и «имидж организации».5
1.3. Имидж товара как фактор формирования имиджа организации…..7
1.4. Направления формирования имиджа персонала организации……..8
1.5. Общие аспекты формирования имиджа организации……………..10
Глава 2. Основные характеристики корпоративной культуры ......................14
2.1. Виды культуры организации…………………………………….…..14
2.2. Структура и типы корпоративной культуры…………...…………...19
2.3. Формирование корпоративной культуры……………………………22
Выводы…...………………………………………………………………………25
Библиография…………………………………………………………………….26
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1500 руб.